Все указания и требования регулировщиков, касающиеся организации и направления движения, должны немедленно и беспрекословно исполняться всеми.
д - сигнал "Стой" останавливает движение во всех направлениях.
г - разрешается поворот налево, направо и движение прямо транспорту, к которому регулировщик обращен левым плечом (аналогично схеме движения, изображенной на );
в - разрешается движение прямо и поворот направо транспорту, к которому регулировщик стоит боком (схема движения через перекресток при таком положении регулировщика такая же, как на );
б - сигнал "Внимание" применяется с целью привлечь внимание водителей в местах, опасных для движения, и обязывает снизить скорость движения;
а - основное положение, исходное для подачи всех сигналов;
На рис. 273 показаны положения регулировщика на посту и подаваемые им сигналы:
г - разрешается беспрепятственный поворот налево;
в - разрешается движение прямо и поворот направо;
а - исходное положение;
Рис. 273 - Положения и жесты военного регулировщика:
В качестве средств сигнализации регулировщики применяют днем флажки - желтый (в правой руке) и красный (в левой руке), а ночью фонари с зеленым и красным светом.
У военных регулировщиков на левой руке имеется нарукавный знак - красная повязка с буквой Р посредине.
На военных автомобильных дорогах, а при передвижении воинских колонн и в городах, движение регулируют военные регулировщики.
42.3. Регулирование движения на военных дорогах
42.3. Регулирование движения на военных дорогах
Комментариев нет:
Отправить комментарий