Останется в гамме и 2,4-литровый рядный агрегат, но только в гибридной модификации мощностью 190 лошадиных сил (187 Нм у ДВС и 270 у электромотора). Такой седан сможет ускоряться до «сотни» за 8,9 секунды и набирать 200 километров в час.
Прогресс есть у малого мотора: вместо 2,4-литрового агрегата появится 2,5-литровый мощностью 171 лошадиная сила и 226 Нм (181 «лошадка» и 232 Нм, начиная с комплектации SE), то есть плюс 4 и 14 лошадиных сил в сравнении с нынешним двигателем 2.4. Разгон с 0 до 100 километров в час займет 9,8 секунды, максимальная скорость ЂЂЂ 190 километров в час, а средний расход бензина ЂЂЂ 7,5 литра на 100 километров.
Экстерьер особо не впечатляет и напоминает некий седан Honda Accord нынешней генерации. Во французском тексте что-то сказано про комплектации, коих в Северной Америке станет пять: LE, SE, XLE с 4-цилиндровым мотором и SE V6 и XLE V6 с 3,5-литровым агрегатом мощностью 272 лошадиных силы (336 Нм). Получается даже меньше, чем сейчас. Разгон с места до «сотни» займет 7,2 секунды (в европейской версии сейчас ЂЂЂ 6,8 секунды), а максимальная скорость составит 220 километров в час.
На фотографиях видно, что японцы отказались от непонятно бирюзовой панели в салоне, создали двухуровневую консоль, на руле появилось некое подобие джойстика, а вот рычаг автоматической трансмиссии все так же далек от современности и элегантности. Впрочем, североамериканская версия машины может и отличаться от европейской.
Фото с сайта autoblog.com Вслед за официальными тизерами в сеть просочились фотографии некой канадской брошюры, в которой на французском языке описаны все технические данные и опубликованы фотографии седана нового поколения.
«Всплыли» все подробности о Toyota Camry
→ → «Всплыли» все подробности о Toyota Camry
«Всплыли» все подробности о Toyota Camry - Обзоры и тесты - CARS.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий