Re[3]: SObjectizer: I Love This Game!
: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
A>Можно также отметить, что используются слишком громоздкие конструкции для генерации системы имен и классов, что больше характерезует такую работу как диссертационную, а не как коммерческий проект.
Ваши слова могли бы существенно поднять приоритет работ над этими проблемами.
Про наличие недочетов я и сам знаю. Но с какими именно довелось столкнуться именно вам?
А>Очень много недочетов, всплывающих впоследствии, что серьезно отражается на работе написанных на этой платформе программ.
Имхо, такие слова можно отнести к очень большому количеству софта, написанного на "более патентованных" технологиях (CORBA, J2EE, COM).
A>Но тем не менее могу сказать только одно — ваш софт, написанный на этой платформе это и есть одна единая проблема.
Какой именно софт?
А>Софт, написанный на этом движке, (работал с ним лично) это один единый гармонично работающий глюк.
Жаль, что общение происходит на анонимном уровне. У меня почта есть, я бы с удовольствием выслушал конкретную критику в адрес SObjectizer-а и разработанных на его основе продуктов.
Re[2]: SObjectizer: I Love This Game! От: Дата: 03.01.06 06:23Здравствуйте, Аноним
Вывод можно сделать только один — ваша работа при дальнейшей разработке может вылиться в докторскую диссертацию.
Мультизадачность требует более глубокого анализа и серьезного подхода. Очень много недочетов, всплывающих впоследствии, что серьезно отражается на работе написанных на этой платформе программ. Можно также отметить, что используются слишком громоздкие конструкции для генерации системы имен и классов, что больше характерезует такую работу как диссертационную, а не как коммерческий проект.
Re: SObjectizer: I Love This Game! От: 768 Дата: 02.01.06 22:29Оценка: Ребята не имею ничего личного к автору, при общении с ним убеждался в его проффесионализме, но увидев статью не смог сдержаться. Софт, написанный на этом движке, (работал с ним лично) это один единый гармонично работающий глюк. Не поддающийся логичному лечению и благодаря вашей работе с годами он только совершенствуется, становясь все более непредсказыемым. Хотя по мне — ничего личного к вам не имею. Но тем не менее могу сказать только одно — ваш софт, написанный на этой платформе это и есть одна единая проблема.
: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Данная статья знакомит читателя с проектом SObjectizer -- инструментом для агентно-ориентированного программирования на C++. Раcсказывается о его истории, текущем состоянии и ближайших перспективах. Обсуждаются некоторые преимущества, которые дает SObjectizer, а также некоторые его недостатки и проблемы.
SObjectizer: I Love This Game! От: Дата: 30.12.05 16:19Оценка: Статья:
SObjectizer: I Love This Game! - Средства разработки - RSDN
Комментариев нет:
Отправить комментарий