четверг, 7 февраля 2013 г.

читатели писатель interlockedcompareexchange

Re[3]: SObjectizer: I Love This Game!            

: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.

A>Можно также отметить, что используются слишком громоздкие конструкции для генерации системы имен и классов, что больше характерезует такую работу как диссертационную, а не как коммерческий проект.

Ваши слова могли бы существенно поднять приоритет работ над этими проблемами.

Про наличие недочетов я и сам знаю. Но с какими именно довелось столкнуться именно вам?

А>Очень много недочетов, всплывающих впоследствии, что серьезно отражается на работе написанных на этой платформе программ.

Имхо, такие слова можно отнести к очень большому количеству софта, написанного на "более патентованных" технологиях (CORBA, J2EE, COM).

A>Но тем не менее могу сказать только одно — ваш софт, написанный на этой платформе это и есть одна единая проблема.

Какой именно софт?

А>Софт, написанный на этом движке, (работал с ним лично) это один единый гармонично работающий глюк.

Жаль, что общение происходит на анонимном уровне. У меня почта есть, я бы с удовольствием выслушал конкретную критику в адрес SObjectizer-а и разработанных на его основе продуктов.

Re[2]: SObjectizer: I Love This Game!             От:  Дата: 03.01.06 06:23Здравствуйте, Аноним

Вывод можно сделать только один — ваша работа при дальнейшей разработке может вылиться в докторскую диссертацию.

Мультизадачность требует более глубокого анализа и серьезного подхода. Очень много недочетов, всплывающих впоследствии, что серьезно отражается на работе написанных на этой платформе программ. Можно также отметить, что используются слишком громоздкие конструкции для генерации системы имен и классов, что больше характерезует такую работу как диссертационную, а не как коммерческий проект.

Re: SObjectizer: I Love This Game!             От:   768 Дата: 02.01.06 22:29Оценка: Ребята не имею ничего личного к автору, при общении с ним убеждался в его проффесионализме, но увидев статью не смог сдержаться. Софт, написанный на этом движке, (работал с ним лично) это один единый гармонично работающий глюк. Не поддающийся логичному лечению и благодаря вашей работе с годами он только совершенствуется, становясь все более непредсказыемым. Хотя по мне — ничего личного к вам не имею. Но тем не менее могу сказать только одно — ваш софт, написанный на этой платформе это и есть одна единая проблема.

: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.

Данная статья знакомит читателя с проектом SObjectizer -- инструментом для агентно-ориентированного программирования на C++. Раcсказывается о его истории, текущем состоянии и ближайших перспективах. Обсуждаются некоторые преимущества, которые дает SObjectizer, а также некоторые его недостатки и проблемы.

SObjectizer: I Love This Game!                 От:  Дата: 30.12.05 16:19Оценка: Статья:

SObjectizer: I Love This Game! - Средства разработки - RSDN

Комментариев нет:

Отправить комментарий